Поиск
Версия для слабовидящих
ru
en cn
Канал прямой связи
Оценить работу

Подписаться

Image CAPTCHA
Введите буквы, показанные на изображении.
30 сентября 2019 14:30

Новые пути в увеличении экспорта: онлайн-торговля

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт»

На полях Восточного экономического форума в начале сентября 2019 года было подписано соглашение о создании специализированного национального магазина продовольственных товаров на площадке T-mall Food&Fresh, а T-mall входит в состав интернет-гиганта Alibaba Group. Благодаря достигнутым договоренностям для российских компаний радикально снижается стоимость входа на крупнейшую внутрикитайскую площадку. При условии самостоятельной работы на площадке электронной торговли компании-производителю необходимо зарегистрировать китайское юридическое лицо, пройти аккредитационные процедуры, заморозить на депозитах определенный объем денежных средств, что в среднем занимает около трех лет и стоит до 100 тыс. долл. США. 

Но теперь, благодаря мерам государственной поддержки до конца года около 10 российских компаний начнут реализовывать производумую продукцию на T-mall. Стоимость размещения будет компенсироваться за счет государственных субсидий, которые будут составлять около 500 тыс. рублей в расчете на каждую компаний. Кроме того, будет организовано обучение для каждой организации, чтобы экспортер понимал, как правильно описывать товар, определять его категорию, устанавливать цену, продвигать и рекламировать.