25 февраля 2016 9:55
24 февраля 2016 года состоялась пресс-конференция министра экономического развития Новосибирской области с представителями СМИ
24 февраля 2016 года в пресс-центре Правительства Новосибирской области состоялась пресс-конференция заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра экономического развития Новосибирской области О.В. Молчановой по вопросам реализации инвестиционной политики в регионе.
Как подчеркнула О.В. Молчанова, такой институт, как государственно-частное партнёрство делает возможной реализацию проектов на взаимно выгодных основах.
«В 2016 году мы надеемся приступить к реализации трёх очень крупных проектов в рамках государственно-частного партнёрства – это строительство четвёртого моста, зданий поликлиник в городе Новосибирске и двух полигонов по переработке твёрдых коммунальных отходов в Новосибирском районе, – отметила Ольга Молчанова, – Все эти проекты имеют огромное социальное значение, а также большое значение для поддержания уровня развития экономики. У нас высокие шансы получить федеральное софинансирование на строительство четвёртого моста, которое может составить от 70 до 85% стоимости строительства».
Общий объём государственной поддержки инвесторов в Новосибирской области в 2015 году составит 713 миллионов рублей. Инвестиции в основной капитал по Новосибирской области в 2015 году составили 156,6 миллиардов рублей.
В целях совершенствования инвестиционного законодательства региона минэкономразвития Новосибирской области разработаны пять проектов законов, направленных на стимулирование инвестиционной активности в отдаленных муниципальных образованиях, внедрения механизмов стимулирования создания частных индустриальных парков, оптимизацию системы мер и механизмов господдержки, развитие ГЧП и так далее.
Важной задачей для министерства экономического развития Новосибирской области является формирование в срок до 01 июля 2016 года нормативно-правовой базы в сфере государственно-частного (муниципально-частного) партнерства.
В рамках территориального развития экономики во всех муниципальных районах и городских округах Новосибирской области разработаны и размещены инвестиционные паспорта муниципальных образований, сформирован институт инвестиционных уполномоченных, определены приоритетные направления инвестиционной деятельности, осуществляют деятельность муниципальные инвестиционные советы, а также предпринят ряд других мер.
В рамках реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ, утвержденный распоряжением Правительства РФ № 1738-р от 05.09.2015, определен уполномоченный орган по развитию конкуренции в Новосибирской области, создан Совет по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области, сформирован и утвержден перечень приоритетных и социально значимых рынков, разработан и утвержден план мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции, проведен мониторинг состояния конкурентной среды на рынках.
Таким образом, основными задачами инвестиционной политики Новосибирской области на 2016 год являются:
С презентационными материалами можно ознакомиться по следующей ссылке.
Как подчеркнула О.В. Молчанова, такой институт, как государственно-частное партнёрство делает возможной реализацию проектов на взаимно выгодных основах.
«В 2016 году мы надеемся приступить к реализации трёх очень крупных проектов в рамках государственно-частного партнёрства – это строительство четвёртого моста, зданий поликлиник в городе Новосибирске и двух полигонов по переработке твёрдых коммунальных отходов в Новосибирском районе, – отметила Ольга Молчанова, – Все эти проекты имеют огромное социальное значение, а также большое значение для поддержания уровня развития экономики. У нас высокие шансы получить федеральное софинансирование на строительство четвёртого моста, которое может составить от 70 до 85% стоимости строительства».
Общий объём государственной поддержки инвесторов в Новосибирской области в 2015 году составит 713 миллионов рублей. Инвестиции в основной капитал по Новосибирской области в 2015 году составили 156,6 миллиардов рублей.
В целях совершенствования инвестиционного законодательства региона минэкономразвития Новосибирской области разработаны пять проектов законов, направленных на стимулирование инвестиционной активности в отдаленных муниципальных образованиях, внедрения механизмов стимулирования создания частных индустриальных парков, оптимизацию системы мер и механизмов господдержки, развитие ГЧП и так далее.
Важной задачей для министерства экономического развития Новосибирской области является формирование в срок до 01 июля 2016 года нормативно-правовой базы в сфере государственно-частного (муниципально-частного) партнерства.
В рамках территориального развития экономики во всех муниципальных районах и городских округах Новосибирской области разработаны и размещены инвестиционные паспорта муниципальных образований, сформирован институт инвестиционных уполномоченных, определены приоритетные направления инвестиционной деятельности, осуществляют деятельность муниципальные инвестиционные советы, а также предпринят ряд других мер.
В рамках реализации Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ, утвержденный распоряжением Правительства РФ № 1738-р от 05.09.2015, определен уполномоченный орган по развитию конкуренции в Новосибирской области, создан Совет по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области, сформирован и утвержден перечень приоритетных и социально значимых рынков, разработан и утвержден план мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции, проведен мониторинг состояния конкурентной среды на рынках.
Таким образом, основными задачами инвестиционной политики Новосибирской области на 2016 год являются:
- реализация «дорожной карты» по улучшению показателей Национального инвестиционного рейтинга;
- принятие разработанных законодательных инициатив, формирование нормативно-правовой базы ГЧП;
- подготовка к реализации крупнейших проектов ГЧП;
- государственная поддержка проектов Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области;
- мониторинг результатов внедрения регионального инвестиционного стандарта;
- внедрение муниципального инвестиционного стандарта НСО;
- внедрение стандарта развития конкуренции, привлечению средств федерального бюджета на развитие парковых и кластерных проектов;
- внедрение проектного управления в инвестиционной сфере Новосибирской области.
С презентационными материалами можно ознакомиться по следующей ссылке.