Туристы смогут подать жалобу на недобросовестное завышение цен российскими отельерами, пансионатами, санаториями
В связи с участившимися в России фактами недобросовестного поведения некоторых участников туристического рынка, для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов запущена форма обращений граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Теперь туристы смогут быстро и удобно подать жалобы в онлайн-формате по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий отельеров, а также авиаперевозчиков.
В Новосибирской области также фиксируется повышение цен на туристские продукты летнего сезона 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года: на услуги, предоставляемые организациями отдыха детей и оздоровления, − на 10-15%, туроператорами − на 5-10%, коллективными средствами размещения – на 10%.
В целом российская туристическая отрасль ответственно подошла к подготовке к весенне-летнему сезону, однако некоторые участники рынка демонстрируют недобросовестное поведение на фоне ограниченного списка открытых международных направлений и повышенного спроса в летнем отпускном сезоне 2021 года, Ростуризм совместно с ФАС и Роспотребнадзором намерены оперативно пресекать подобные действия представителей турбизнеса.