Поиск
Версия для слабовидящих
ru
en cn
Канал прямой связи
Оценить работу

Подписаться

Image CAPTCHA
Введите буквы, показанные на изображении.
7 октября 2016 15:05

Проект строительства четвертого моста через Обь стал первым в рейтинге проектов на получение капитального гранта из федерального бюджета

Проекту строительства и эксплуатации на платной основе мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска присвоен рейтинг № 1 среди проектов на получение капитального гранта из федерального бюджета. Такие итоги были подведены в Федеральном дорожном агентстве в конце сентября.

Всего на получение капитального гранта среди заявок, предусматривающих реализацию на условиях государственно-частного партнерства, по итогам первого этапа прошли пять проектов – из Хабаровского и Пермского края, Республики Башкортостан, Самарской и Новосибирской областей. Отбор проектов проходил на основе утвержденной Минтрансом России методике, согласно которой каждая заявка получила свой рейтинг эффективности. Далее проекты данных регионов будут рассматриваться в межведомственной комиссии, включающую в себя представителей Минэкономразвития, Минфина и Минтранса России. Итоги второго этапа будут подведены в конце октября текущего года.

Напомним, что проектная документация строительства четвертого моста через Обь прошла Главгосэкспертизу. Для реализации проекта заключен договор по подписанию и сопровождению концессионного конкурса, коммерческого и финансового закрытия концессионного соглашения. В настоящее время ведется актуализация финансово-экономических и юридических параметров проекта ранее разработанных материалов. Кроме этого, к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения уже допущено трое претендентов. Окончание приема заявок назначено на декабрь текущего года, подписание концессионного соглашения предполагается в апреле 2017 года.
Для справки.
Четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в г. Новосибирске. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы – «Байкал», Чуйский тракт и «Сибирь». Сам мост запроектирован длиной 1,5 км, шестиполосный. На левом берегу разместят пункт взимания платы. Общая стоимость проекта на сегодняшний день составляет порядка 32 млрд. рублей – как и заявлялось первоначально.