2 июня 2017 9:05
В Новосибирской области внедряются целевые модели упрощения ведения бизнеса
В Новосибирской области Правительство региона внедряет 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, утвержденных распоряжением Правительства РФ в конце января 2017 года.
О внедрении целевых моделей как механизме систематизации работы по привлечению инвестиций в регион рассказала заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова в ходе пресс-конференции 31 мая.
Как подчеркнула Ольга Молчанова, целевые модели внедряются по направлениям, которые должны улучшить бизнес-климат с точки зрения привлечения инвестиций.
Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности направлены на повышение качества регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности; сокращение сроков прохождения и количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство; сокращение сроков подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям и сетям газораспределения, водоснабжения и водоотведения.
«Если, к примеру, мы будем давать возможность технологического подключения к сетям за 50 дней, а не за 75, то мы сработаем в интересах бизнеса, – подчеркнула Ольга Молчанова. – При этом нужно понимать, что требуется предпринять для обеспечения этого показателя, а для этого необходимо вступить во взаимодействие со всеми организациями, которые осуществляют это технологическое присоединение и вместе с ними определить, что им мешает и устранить препятствия».
Кроме того, внедрение целевых моделей предполагает, в том числе, обучение сотрудников предприятий и организаций новым компетенциям в сфере ведения предпринимательской деятельности; установление налоговых каникул для льготной категории предпринимателей; включение в госпрограммы Новосибирской области мероприятий, направленных на развитие и поддержку бизнеса; повышение эффективности процедуры государственной регистрации прав на имущество и качества регистрационного процесса; повышение эффективности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной (федеральной, региональной) или муниципальной собственности, и постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и т.д..
О внедрении целевых моделей как механизме систематизации работы по привлечению инвестиций в регион рассказала заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова в ходе пресс-конференции 31 мая.
Как подчеркнула Ольга Молчанова, целевые модели внедряются по направлениям, которые должны улучшить бизнес-климат с точки зрения привлечения инвестиций.
Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности направлены на повышение качества регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности; сокращение сроков прохождения и количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство; сокращение сроков подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям и сетям газораспределения, водоснабжения и водоотведения.
«Если, к примеру, мы будем давать возможность технологического подключения к сетям за 50 дней, а не за 75, то мы сработаем в интересах бизнеса, – подчеркнула Ольга Молчанова. – При этом нужно понимать, что требуется предпринять для обеспечения этого показателя, а для этого необходимо вступить во взаимодействие со всеми организациями, которые осуществляют это технологическое присоединение и вместе с ними определить, что им мешает и устранить препятствия».
Кроме того, внедрение целевых моделей предполагает, в том числе, обучение сотрудников предприятий и организаций новым компетенциям в сфере ведения предпринимательской деятельности; установление налоговых каникул для льготной категории предпринимателей; включение в госпрограммы Новосибирской области мероприятий, направленных на развитие и поддержку бизнеса; повышение эффективности процедуры государственной регистрации прав на имущество и качества регистрационного процесса; повышение эффективности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной (федеральной, региональной) или муниципальной собственности, и постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и т.д..