Минэкономразвития НСО проводит реинжиниринг внутриведомственных процессов путем картирования
На площадке «Фабрика процессов» Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Новосибирской области прошла стратегическая сессия для сотрудников министерства по картированию и реинжинирингу процессов. Работа ведется в целях повышения уровня зрелости клиентоцентричности в ведомстве в рамках реализации «Дорожной карты» по клиентоцентричности.
Сотрудники провели комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» с целью повышения качества предоставления мер государственной поддержки, осуществления контроля, а также межведомственного взаимодействия.
В 2024 году рамках реинжиниринга проведено картирование 23% процессов из Реестра межведомственных и внутриведомственных процессов министерства. По результатам проведения реинжиниринга выявлены и устранены устаревшие формы согласования в внутриведомственных процессах, проанализированы основные причины отказов заявителю в приеме документов на предоставление меры государственной поддержки, уменьшены временные затраты, упрощены обеспечивающие процессы, а также запущены дополнительные инструменты сбора обратной связи от внешних клиентов.
В 2025 году запланирован реинжиниринг 18 процессов по направлениям: предоставление мер государственной поддержки, рассмотрение обращений и запросов, обеспечение доступа к информации о деятельности министерства, организация отношений с внутренним клиентом, иные функции, обеспечивающие деятельность органа власти, а также запланирована оптимизация нового процесса по направлению государственного контроля (надзора) в сфере туристкой индустрии.
Для справки:
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.